Программа семинара

  1. Комментарии к актуальным вопросам и практике применения новой Инструкции № 135-И от 2 апреля 2010 г. ( введена в действие в мае 2010 г. вместо Инструкции 109-И.), Указаниям Банка России № 2423-У от 02.04.2010, а также принятые в целях упрощения и оптимизации процедур реорганизации кредитных организаций в форме слияния и присоединения Указания Банка России №№ 2162-У, 2163-У, 2164-У от 30 декабря 2008 г. и основные положения закона № 315-ФЗ от 30 декабря 2008 г.
  2. Особенности управления филиальной сетью в условиях кризиса.
    2.1. Основные требования, предъявляемые кризисной ситуацией к филиальной сети банка и к системе управления филиальной сетью.
    2.2. Анализ регионов, планирование мер по отдельным филиалам.
  3. Организация эффективного взаимодействия головной конторы банка с филиалами и дополнительными офисами в условиях экономической нестабильности.
    3.1. Роль организационной составляющей в повышении эффективности работы филиальной сети и отдельных филиалов. Допустимость реструктуризации и упрощения в системе управления филиальной сетью.
    3.2. Основные подходы к повышению производительности труда сотрудников филиалов.
    3.3. Кадровая политика в филиалах, в условиях кризиса. Подходы к санированию коллектива.
    3.4. Требования к системе стимулирования. Повышение потенциала коллектива. Организация обучения сотрудников в условиях кризиса. Роль командообразования и организации командной работы в повышении эффективности работы коллектива.
  4. Рыночная и клиентская политика в условиях кризиса.
    4.1. Коррекция рыночных стратегий в условиях кризиса.
    4.2. Акценты клиентской политики, роль клиентского сервиса как конкурентного преимущества.
    4.3. Использование стереотипов клиентов. «Надежность банка» – базовый стереотип во время кризиса.
    4.4. Анализ конкурентов. Типы конкурентов. Организация конкурентной борьбы.
    4.5. Особенности организации клиентской работы в регионах. Организация работы клиентских менеджеров.
    4.6. Требования, предъявляемые к подготовке клиентских менеджеров и персонала, взаимодействующего с клиентами.
    4.7. Организация обучения персонала, взаимодействующего с клиентами.
  5. Управление филиалами и дополнительными офисами, контроль за их деятельностью:
    – бизнес-план развития филиала и дополнительного офиса, его коррекция в связи с новыми сложившимися условиями, формы операционного взаимодействия с головной конторой коммерческого банка;
    - антикризисное планирование деятельности филиала;
    – маркетинговый «диагноз» филиала и дополнительного офиса;
    – маркетинговые технологии планирования и контроля деятельности филиалов банка и дополнительных офисов;
    – маркетинговый анализ клиентов и продуктов и антикризисные мероприятия в этом направлении работы;
    – критерии оценки эффективности доходности филиала и дополнительного офиса;
    – система показателей для анализа и мониторинга финансового состояния филиалов банка;
    – определение уровня и контроль текущих рисков филиала, система лимитов;
    – организация межфилиального оборота для повышения ликвидности банка;
    – анализ состояния бизнеса банка и филиалов;
    – операционное и финансовое планирование деятельности филиала, оборотный и операционный бюджет филиала;
    – современные методы управления клиентами в условиях кризиса доверия;
    – альтернативные кредитные операции в условиях дефицита ресурсов.
  6. Мотивация и эффективные приемы стимулирования труда:
    – бюджет труда, формирование и использование фонда оплаты труда и материального стимулирования;
    – эффективная оплата труда в условиях кризиса.

Стоимость участия составляет 15500 руб.
Для членов АРБ – скидка 10%

Данный семинар может быть проведен в корпоративном формате.

Регистрация по телефонам: (495) 365-1107, 365-0107,
e-
mail: registration@ibdarb.ru