«Если Вы делаете то же, что и всегда, то и результат получите тот же, что и всегда»
Рузвельт

Большинство маркетологов в банках сосредоточены сегодня на снижении маркетингового бюджета. Именно для компаний, работающих в условиях ограниченного бюджета, и была предложена концепция «Партизанского маркетинга» (guerrilla-marketing).

Автор концепции Джей Конрад Левинсон – создатель знаменитого ковбоя Мальборо. Он предложил вместо огромных маркетинговых бюджетов использовать время, энергию, знания и воображение.

Приглашаем вас принять участие в семинаре «Партизанский маркетинг».
Если вы потратили на рекламу много денег, а эффект ниже ожидаемого – этот семинар для вас.
Если бюджет на маркетинг срезали до «нуля» – этот семинар для вас.

Ожидаемые эффекты:

  • Вы узнаете о новых  способах привлечения клиентов.
  • Вы узнаете об орудиях партизанского маркетинга.
  • Вы научитесь строить маркетинговые планы.
  • Вы получите инструменты для увеличения прибыли вашего бизнеса!
  • Вы узнаете, каким должен быть «идеальный маркетинг» и «идеальный маркетолог»
  • Узнаете о методах и техниках контроля сознания потребителей.
  • Вы станете тратить на маркетинг меньше, а привлекать клиентов больше!

В качестве практических упражнений на семинаре будут рассмотрены:

  • Разработка УТП.
  • Аудит маркетинговых инструментов, применяемых в банке.
  • Разработка маркетингового плана.
  • Применение «встроенных команд» при написании рекламных писем и коммерческих предложений.

Программа семинара:

  1. Введение в Партизанский маркетинг.
    История Партизанского маркетинга. Отличия партизанского маркетинга от традиционного.
  2. Как партизаны экономят на маркетинге.
    12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.
  3. 16 секретов Партизанского маркетинга.
    Как Партизанский маркетинг обеспечивает выдающиеся результаты за счет небольших вложений.
  4. Личные качества успешного маркетолога.
    Анализ общих черт лучших маркетологов мира.
  5. Стратегия Партизанского маркетинга. Маркетинговый план.
    Практика в режиме интерактива по созданию участниками Маркетингового плана в стиле Партизанского маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.
  6. Уникальное торговое предложение.
    Как его создать и что делать, если его нет?
  7. Орудия Партизанского маркетинга.
    Аудит ваших маркетинговых инструментов. Что можно улучшить?
  8. Креативность в маркетинге.Теория мемов. Отличие креативности в маркетинге от креативности в искусстве.
  9. Методы, пришедшие из НЛП в Партизанский маркетинг.
    Написание писем с встроенными командами.
  10. Партизанский маркетинг и маркетинговые мифы.
    Десять наиболее распространенных маркетинговых мифов.
  11. Атака рынка.
    С чего начать, как поддерживать.
  12. Бонус-блок.Методы контроля сознания в маркетинге (MindControlMarketing).
    Эти методы применяют против нас каждый день, независимо от того, ощущаем мы их или нет.

Стоимость участия составляет 12 900 руб.
Для членов АРБ – скидка 10%

Регистрация по телефонам: (495)651-9209 – многоканальный 365-1107, 365-0107,
e-mail: registration@ibdarb.ru