Программа семинара:

  1. История развития банковских карт.
  2. Классификация банковских карт.
  3. Международные и российские платежные системы на базе банковских карт:
    – классификация платежных систем;
    – общие принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт;
    – обзор международных платежных систем и особенности их продуктового ряда: VISA International, Master Card, Diners Club, American Express, JCB;
    – обзор российских платежных систем: «Union Card», «STB Card», РПС СБЕРКАРТ, «Золотая Корона», платежная система «Волга», платежная система «Новгородская монета», платежная система «Maxima»;
    – перспективы развития российских платежных систем.
  4. Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll:
    – схемы реализации зарплатных проектов для крупных, средних и мелких банков;
    – инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов;
    – постановка перекрестных продаж в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов;
    – тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.
  5. Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP- клиентов розничного банка:
    – оценка емкости рынка VIP-клиентов и анализ их потребностей;
    – формирование линейки премиальных банковских карт;
    – наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.
  6. Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт:
    – создание успешного продуктового ряда кредитных карт;
    – продвижение кредитных карт в Москве и регионах;
    – каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт;
    – эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale.
  7. Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт:
    – создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка;
    – ценообразование;
    – создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт. Продвижение дебетовых карт банка;
    – анализ каналов продаж дебетовых карт банка. Перспективы зарплатных проектов.
  8. Реализация ко-брендинговых программ в России и мире:
    – принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов;
    – юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России;
    – «подводные камни» сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных программ;
    – мировой и российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ.
  9. Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт:
    – дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере;
    – бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка;
    – этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.
  10. Использование возможностей микропроцессорных карт:
    – СМАРТ-карты. Общие принципы. Стандарт EMV;
    – перспективы использования микропроцессорных карт;
    – создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт;
    – инновационные продукты на базе чиповых карт.
  11. Перспективные продукты на базе банковских карт:
    – карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные, с тактильным эффектом, прозрачные, мини-карты, карты с нестандартной вырубкой);
    – предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов;
    – карты с индивидуальным дизайном.
  12. Стратегия взаимодействия с платежными системами:
    – анализ комиссий и платежей в рамках взаимодействия с платежными системами;
    – основные подходы к тарификации операций проводимых по пластиковым картам клиентами.
  13. Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт:
    – построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности;
    – основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт;
    – схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.
  14. Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами. Способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.
  15. Антикризисное управление в рамках эмиссии и обслуживания пластиковых карт:
    – формирование сбалансированной системы показателей по операциям с картами и точки контроля;
    – эффективное использование тарифов банка для снижения рисков, связанных с операциями снятия средств со счетов в банке (включая снятия с конвертацией);
    – использование сбалансированного подхода эмиссии карт в рамках кризисной ситуации.

Семинар проводит: Юдин В.В. – директор департамента продуктового маркетинга финансовой Группы БрокерКредитСервис

Стоимость участия составляет 12 900  руб. Для членов АРБ - скидка 10%. Для постоянных участников предусмотрены скидки до 30%. В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды.

Регистрация по телефонам: (495) 234-57-99 - многоканальный, 365-01-07, 365-11-07
e-mail: registration@ibdarb.ru

Данный семинар может быть проведен в корпоративном формате