Программа семинара:

  1. Аккредитив как инструмент международных расчетов. Основные виды международных аккредитивов: определения, схемы работы, примеры. Участники аккредитивной сделки, их обязанности и действия на всех этапах проведения аккредитивной операции. Торговое финансирование с использованием аккредитива.
  2. Способы платежа по аккредитиву: платеж по представлению документов, отсрочка платежа, акцепт тратт, негоциация.
  3. Экспертиза контрактов ВЭД. Работа с клиентом на подготовительном этапе.
  4. Обработка экспортных аккредитивов.
    4.1. Авизование без исполнения и подтверждения; авизование с исполнением; авизование с подтверждением.
    4.2. Прием и обработка представленных документов.
    4.3. Проведение расчетов  по экспортному аккредитиву.
    4.4. Взаимодействие с банком-эмитентом и клиентом-бенефициаром в процессе обслуживания аккредитива.
    4.5. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка при обработке экспортных аккредитивов.
    4.6. Ведение и закрытие досье по экспортному аккредитиву.
  5. Работа с импортными аккредитивами.
    5.1. Разработка условий аккредитива. Описание товара и требуемых документов.  Определение сроков. Дополнительные условия. Выпуск аккредитива и внесение изменений.
    5.2. Инструкции исполняющему, подтверждающему и авизующему банкам.
    5.3. Проверка документов. Транспортные документы. Инвойс. Страховые документы. Тратты и другие документы. Образцы документов. Международные стандарты проверки документов, представляемых к оплате по аккредитиву.
    5.4. Сообщение об отказе. Согласование расхождений. Процедуры по UCP500 и  UCP600 в сравнении. Схема принятия решений и действий.
    5.5. Проведение расчетов  по импортному аккредитиву.
    5.6. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка при обработке импортных аккредитивов.
    5.7. Ведение и закрытие досье по импортному аккредитиву.
  6. Вопросы-ответы.

Семинар проводит:

Крюкова Т.А. - обладатель Сертификата специалиста по документарным аккредитивам, выданного Международной торговой палатой (Париж); заместитель директора Департамента торгового финансирования НБ «ТРАСТ» (ОАО), 16-летний стаж работы в международном бизнесе, опыт работы в нефтяных компаниях и банковском секторе

Стоимость участия составляет 11 900 руб.  Для постоянных участников предусмотрены скидки до 30%. В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды.

Регистрация по телефонам:
(495) 234-57-99 - многоканальный, 365-01-07, 365-11-07
e-mail:
registration@ibdarb.ru