Цель тренинга:

  • подбор средств для решения конкретных организационных задач;
  • конструирование тренинга с учетом специфики компании и аудитории;
  • передача технологии проведения тренинга «техника поведения по продаже банковских услуг», «обслуживание VIP-клиентов»;
  • отработка навыков работы с групповой динамикой;
  • развитие техники индивидуального подхода к участникам тренинга.

Средства:

  • интерактивное обучение;
  • видеоанализ;
  • уникальный стиль «тренинг в тренинге»;
  • методические пособия;
  • профессиональное тестирование.

Программа:

Тема 1. Подготовка к корпоративному тренингу

  1. Анализ потребностей в тренинге. Методы предтренинговой диагностики.
  2. Координация целей, выбор стиля тренинга.
  3. Разработка программы обучения. Конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи.
  4. Подготовка учебных материалов.
  •  

Тема 2. Инструменты тренера

  1. Структура тренинга. Необходимые этапы.
  2. Учет особенностей взрослых при обучении. Работа с сопротивлением. Приемы сплочения группы. Распределение ролей в группе.
  3. Стили научения и их использование для работы с групповой динамикой. Отработка навыков «отреагирования» в ситуации «здесь-и-теперь». Приемы раскрытия потенциала каждого из участников учебного процесса, решение сложных ситуаций.
  4. Отработка основных методов работы с группой: фасилитации, ведения групповой дискуссии, инструктирования и заключения. Функции тренера на разных этапах групповой динамики. Подробная проработка личного стиля с видеоанализом.
  5. Арсенал тренера:
    - разминка;
    - упражнение:
    - ролевая игра;
    - деловая игра;
    - мозговой штурм;
    - работа в мини-группах.
  6. Отработка навыков на примере тренингов «техника поведения при продаже банковских услуг, обслуживание VIP-клиентов».

Тема 3. Конструирование тренинга под задачу

  1. Тематический модуль в тренинге.
  2. Построение мостиков между темами.
  3. Необходимые составляющие гармоничного тренинга: «секси», «фанки», «технологичность», «результативность».
  4. Распределение элементов тренинга для управления групповой динамикой, построение плана тренинга.

Тема 4. Оценка результатов тренинга

  1. Критерии оценки успешности тренинга. Модель Кирпатрика.
  2. Мини-ассессмент в тренинге.
  3. Посттренинговые мероприятия.

Результаты тренинга:

  1. Профессионально-личностное совершенствование участников тренинга, отработка навыков работы с групповой динамикой, проведения тренинга по модулям;
  2. Расширение репертуара тренера. Возможность конструирования любых тренингов под конкретные задачи организации и конкретную группу;
  3. Освоение технологии проведения тренингов для ОКР и руководителей филиалов банка. 

Стоимость участия составляет 13 500 руб.
Для членов АРБ - скидка 10%.
Для постоянных участников предусмотрены скидки до 30%.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды.

Регистрация по телефонам:(495) 234-57-99 - многоканальный, 365-01-07, 365-11-07
e-mail: registration@ibdarb.ru