Программа семинара: 

  1. Формирование эксклюзивного банковского обслуживания VIP- клиентов в мировой и  российской практике:
    -
    Основные аспекты развития рынка обслуживания VIP-клиентов;
    - Исследование мирового опыта развития Private Banking;
    - Формирование рынка обслуживания элитных клиентов в России. 
  2. Анализ рынка клиентов относящихся к категории VIP:
    -
    Общая характеристика рынка VIP-клиентов в мире;
    - Анализ российского рынка состоятельных клиентов;
    - Перспективы региональных рынков для экспансии форм обслуживания элитных клиентов.  
  3. Построение системы комплексного обслуживания VIP- клиентов банка:
    - Определение критериев сегментации VIP-клиентов банка.
    - Формирование инфраструктуры для привлечения и обслуживания VIP-клиентов. Модели структурных подразделений.
    - Построение схемы развития клиентов банка (от Payroll до Private Banking). Характеристика сегментов в структуре Private Banking
    - Построение системного подхода к формированию клиентской базы Private Banking. Каналы и их эффективность.
    - Эффективная экспансия моделей и технологий обслуживания VIP-клиентов в регионах. Проблемы и перспективы. 
    - Создание и управление P&L моделью Private Banking (в разрезе направления, структурных подразделений и отдельных продуктов). 
  4. Формирование сбалансированного продуктового ряда банковских услуг и продуктов для VIP-клиентов:
    -
    Основные направления развития продуктовой составляющей обслуживания VIP клиентов;
    - Ценообразование при обслуживании VIP-клиентов и обслуживании клиентов в Private Banking;
    - Построение системы комплексных банковских продуктов;
    - Формирование линейки премиальных  пластиковых карт международных платежных систем. Комплекс привилегий, дисконтов и бонусов по картам;
    - Линейка  накопительных продуктов и срочных депозитов. Мультивалютные и индексные депозиты, комбинированные продукты;
    - Драгоценные металлы и индивидуальные банковские сейфы для VIP-клиентов. Развитие кредитных карт для VIP клиентов. Проблемы и перспективы;
    - Формирование линейки кредитных продуктов (целевые и нецелевые кредиты). Дополнительные продукты и услуги (в т.ч. зарплатные проекты); 
    - Работа с клиентами через удаленные каналы банковского обслуживания. 
  5. Наполнение продуктового ряда инвестиционными и страховыми  продуктами:
    -
    Принципы построения линейки инвестиционных продуктов;
    - Создание сбалансированной линейки ПИФов;
    - Перспективы развития ОФБУ и управления активами;
    - Формирование линейки страховых продуктов для VIP- клиентов;
    - Перспективы накопительного страхования жизни.  
  6. Сервисные и консультационные услуги. LSM
    - Подходы к созданию линейки сервисных и консультационных услуг;
    - Юридическая и налоговая поддержка клиентов (в т.ч. консультации по наследованию);
    - Консалтинговые услуги в сфере бизнеса клиента;
    - Управление спонсорством и благотворительностью;
    - Перспективы развития LSM. 
  7. Инвестиции в нефинансовые активы:
    -
    Характеристика основных направлений инвестиций в нефинансовые активы. Анализ доходности направлений;
    - Консалтинг по операциям с недвижимостью;
    - Инвестиции в антиквариат и произведения искусства;
    - Сопровождение инвестиций в нумизматику и филателию;
    - Инвестиции в винные коллекции;
    - Перспективные рынки нефинансовых инвестиций. 
  8. Анализ российского рынка Private Bank и обслуживания VIP-клиентов. Характеристика продуктового ряда российских банков и моделей при обслуживании элитных клиентов. 
  9. Политика конфиденциальности и управления персоналом при работе с VIP-клиентами:
    -
    Создание системы разграничения доступа к информации о VIP клиентах;
    - Построение схемы подготовки кадров для работы с элитными клиентами;
    - Основные методики повышения лояльности сотрудников обслуживающих VIP-менеджеров. 
  10. Перспективные направления развития обслуживания VIP-клиентов в банках:
    -
    Клубная концепция построения и развития Private Banking;
    - Финансовые супермаркеты для VIP-клиентов. 

Стоимость участия составляет 19500 руб.
Для членов АРБ – скидка 10%. Для постоянных участников предусмотрены скидки до 30%.
В стоимость семинаров включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды. 

Регистрация по телефонам: (495) 2345-799 (многоканальный), 365-01-07, 365-11-07, 366-31-05, 366-49-14, 366-49-29, 366-53-02, 366-23-51, 779-01-82, 366-56-29, 779-09-84
e-mail: registration@ibdarb.ru