Программа семинара:

  1. Слагаемые практического профессионализма руководителя:
     -
    Экспресс-оценка руководителем своего ближайшего окружения (как самостоятельно и оперативно оценить ближайшее окружение руководителя, его команду, как выбрать эффективные критерии оценки, как пользоваться  оценкой по  сочетанию  критериев компетентности/мотивации);
     - Делегирование, исходя из особенностей поручаемой работы и оценки подчиненных;
     - Виды контроля и общения руководителя (как наиболее подходящим образом осуществлять контроль и выбирать манеру общения с подчиненными из своего ближайшего окружения, находящимися на разных уровнях личностно-профессионального становления);
     - Собеседование руководителя с кандидатом на работу в его подразделение (как эффективно  строить собеседование, как  подбирать соответствующие вопросы на интервью, как оценивать  претендента);
     - Увольнение (особенности собеседования при увольнении).
  2. Успешное управление с использованием психологических основ лидерства:
     -
    Роли руководителя (преобладающие социальные роли руководителя, спонтанно возникающие и уместные в управлении);
     - Стили управления (тоталитарный, авторитарный, коллегиальный, альтруистический; типы лидерства, соответствующие каждому стилю, области эффективности каждого типа лидерства);
     - Слагаемые авторитета руководителя (профессиональный, должностной, эмоциональный) и возможности формирования своего управленческого авторитета.
  3. Как правильно выстраивать руководителю деловые и личные отношения в коллективе (команде):
     -
    Признаки эффективной команды (как формировать  команду и эффективно управлять ею на разных этапах  ее зрелости, как прогнозировать  развитие  и распад команды);
     - Базовые направления активности лидера (инновация, администрирование, представительство);
     - Методы принятия коллегиальных решений (схемы проведения проблемных и контрольно-распорядительных совещаний, области эффективности каждого вида совещаний).
  4. Приемы и способы  стимулирования  подчиненных:
     -
    Распоряжение (оптимальная форма устного распоряжения, предпочтительность письменных  поручений):
     - Эмоциональная поддержка (как средство повышения управляемости  персонала):
     - Выговор, взыскание (собеседование с подчиненным, допустившим промахи в работе).
  5. Мотивация и стимулирование:
     -
    Стимулы и мотивы, понимание разницы между ними, оптимальное их использование в управлении людьми ;
     - Цели стимулирования (управляемость, интенсификация труда, лояльность)
     - Особенности построения систем стимулирования (в зависимости от приоритетных целей);
     - Ключевые показатели эффективности (способы и процедуры выявления ключевых показателей эффективности для разнотипных организационных структур банка - продающих, технологических, аналитических,  управляющих, обеспечивающих и вспомогательных подразделений). Системы ключевых показателей эффективности деятельности подразделения Банка (Key Performance Indicators -  KPI) и, на этой основе, системы стимулирования персонала  на достижение, требуемых  результатов работы;
     - Корпоративное и индивидуальное стимулирование (варианты построения систем стимулирования как способы  ответа на вопрос  о том, что должен делать каждый  сотрудник, чтобы получить поощрение любого вида);
     - Нематериальное стимулирование (статус, причастность, первенство, повышение разрядной категории);
     - Стимулирующие возможности наказания и поощрения (критерии строгости наказания, область эффективности  поощрения, конкретные приемы, техники, способы наказания и поощрения; наказание и поощрение как два пути стимулирования труда, необходимость их баланса);
     - Стимулирующие возможности контроля (контроль внезапный и тотальный, контроль плановый, гласный, целевой и отличающийся  оперативной обратной связью);
     - Содержание мотивов труда;
    Мотив:
    • как внутренний побудитель к работе,
    • как система ожиданий;
    • как осознанный или неосознанный предмет  потребности сотрудников.
  6. Преодоление личностно-профессиональных проблем лидера-руководителя:
     -
    Способы решения противоречий в целях и интересах  между:
    • текущими и перспективными целями ;
    • между интересами сотрудников и клиентов,
    • интересами подчиненных и  банка в целом;
    • необходимостью нововведений и заботой о стабильности;
    • (способы решения этих задач).

     - Способы преодоления противоречий в функциях между:
    • своими представительскими функциями - "полпред" - и  управленческими - "администратор";
    • необходимостью рисковать и анализировать;
    • принятием  ответственности и ее распределением.

     - Решение проблем в планировании  собственного рабочего дня:
    • противоречие между  важным и срочным.

     - Задачи руководителя в области разрешения противоречий в отношениях между:
    • доверительным и официальным стилем общения с  подчиненными;
    • публичностью деятельности и   личностной дистанцией; 
    • позицией начальника - "самостоятельность" - и позицией зависимости от требований социальной роли - "террор социальных ожиданий"; (способы решения этих задач).

Стоимость участия составляет 18500 руб.
Для членов АРБ – скидка 10%. Для постоянных участников предусмотрены скидки до 30%.

В стоимость семинаров включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды.

Регистрация по телефонам: (495) 234-57-99 – многоканальный 365-01-07, 365-11-07, 366-31-05, 366-49-14, 366-49-29, 366-53-02, 366-23-51, 779-01-82, 366-56-29, 779-09-84
e-mail: registration@ibdarb.ru