Цели семинара:
  • Как создавать, защищать и восстанавливать репутацию банка?
  • Как создавать PR-мероприятия и PR-документы?
  • Как обеспечить непрерывный поток позитивной информации от банка?
  • Как использовать интернет для повышения имиджа?
  • Как превратить благотворительные программы в прибыльные бизнес-проекты?
  • Как подготовиться к кризисам и минимизировать потенциальные потери?
  • Как организовать работу отделов PR и маркетинга до, во время и после кризиса?
Программа

Сущность профессии PR-специалиста: адвокат, имиджмейкер, журналист, копирайтер, издатель, редактор, кризис-менеджер, переговорщик, организатор event-мероприятий, промоутер в одном лице.

Повседневная работа
  • Сотрудники PR банка: профессиональные требования и служебные обязанности. Самый информированный департамент банка.
  • Создание новостей и имиджа. Виды внешних PR-мероприятий и методика организации. Выбор «лица банка».
  • Банк и СМИ. Пресс-конференции, брифинги, организация выступлений на радио, ТВ, в прессе. «Черный пиар» и «белый пиар». Особенности работы с журналистами.
  • Примеры необходимых PR текстов и документов.
  • Периодические издания банка: годовые отчеты, корпоративные газеты и журналы. Алгоритм создания и каналы распространения. Анализ удачных примеров и изданий, подрывающих репутацию компании.
  • Создание, обновление и поддержка официального и внутреннего сайтов банка.
  • Внутренний PR. Участие PR-департамента в мотивирующих и карательных программах. Корпоративные мероприятия и программы лояльности.
  • Взаимоотношения с топ-менеджерами и департаментами банка: юридическим, HR, отделом маркетинга, управлением по работе с клиентами, службой безопасности.
    Пример: Как организовать семинар и банковскую конференцию?
Благотворительные и социальные программы
  • Банк и общество. Благотворительность как эффективный инструмент продвижения бизнеса. Как профессионально делать добро? Конкуренция в области благотворительности.
  • Банк и государство. Добровольные и вынужденные акции.
  • Как организовать работу с просителями помощи? Критерии отбора прошений.
  • Системный подход. Целевые аудитории и целевые социальные программы.
  • Организация некоммерческих проектов: отраслевые конференции и семинары, проекты, направленные на поддержку культуры и образования (выставки, концерты, издания, коллекции, именные стипендии), благотворительность в области медицины и здоровья. Аутсорсинг и аффилированные фонды.
  • Как измерить коммерческую эффективность благотворительных программ?
    Пример: Восстановление репутации банка с помощью социальных проектов.
Антикризисный PR
  • Особая уязвимость банковского бизнеса. Виды рисков в банковской деятельности. Классификация кризисов и угроз.
  • Потенциальные риски и угрозы в вашем банке. SWOP-анализ для PR. Организация антикризисного направления работы PR- департамента. Ликвидация рутинных проблем и профилактика серьезных кризисов.
  • Моделирование кризисов и разработка Антикризисного плана.
    Пример: Плохой PR и профессиональный PR: смерть для одного банка и второй шанс для другого.
Действия во время и после кризиса
  • Оценка угрозы. Типичные ошибки.
  • Сценарий на 24 часа.
  • Основные документы, необходимые для работы в кризисной ситуации.
  • Работа с ключевыми аудиториями: СМИ, клиенты, партнеры, акционеры, персонал, представители власти и общества. Поиск и мобилизация союзников.
  • Поддержание обычной деятельности банка.
  • Оценка потерь. Программа восстановления бизнеса и репутации.
    Примеры: Форс-мажоры. Продление жизни обреченного банка. PR в банках-камикадзе. Конфликты с регулирующими и контролирующими органами. Работа в условиях общебанковских кризисов, политической нестабильности и массовых гражданских беспорядков.
    Подведение итогов семинара.
Время проведения: с 10-00 до 17.15.
Место проведения: г.Москва, м. Цветной бульвар, гостиница «Славянка», Суворовская площадь, дом 2, строение 3, бизнес-центр.

Стоимость участия составляет 14500 рублей. (НДС не облагается).
С подробным планом семинара можно ознакомиться на сайте: www.sbconsultant.ru
Регистрация по телефону: (495) 482-56-74
E-mail: ruslan@sbconsultant.ru