Место проведения: г.Москва, м. Цветной бульвар, гостиница «Славянка», Суворовская площадь, дом 2, строение 3, конференц-зал.

Целевая аудитория: руководители филиалов и отделенийбанков, начальники департаментов,       отвечающие за развитие розничного банковского бизнеса, менеджеры по работе с частными клиентами.

 Руководитель учебной программы:Силин Николай Николаевич, управляющий Аналитического центра   «Маркетинг плюс», тьютор The Open University Business School.

ПРОГРАММА

  • Основные тенденции в развитии банковской розницы в России.
  • Особенности розничного бизнеса банка и выбор базовой бизнес-идеи и стратегии ее реализации (матрицы И.Ансоффа и Shell/DPM).
  • Практикум: портрет типичного клиента. Работа в малых группах. Границы рынка в рамках базовой бизнес-идеи и его сегментирование. Идея пожизненной ценности клиента.
  • Практикум: расчет пожизненной ценности.
  • Модели и методы сегментирования a priori и post hoc (ESOMAR, PRiZM, VALS/VALS-2, LOV, функциональные карты, кластерный анализ и др.).
  • Концепция массовой персонализации (mass customization).
  • Источники информации о клиенте.
  • Практикум: инвентаризация располагаемых источников информации о клиенте. Работа в малых группах.
  • Анализ привлекательности и выбор целевых сегментов.
  • Практикум: формирование критериев для выделения целевых рыночных сегментов для банковской розницы и оценка привлекательности выделенных сегментов. Защита проектов.
  • Анализ покупательской базы и ее предпочтений (трехуровневый анализ услуги, модель рациональной покупки Левиджа/Стейнера, ABC-анализ и потребительская пирамида Карри и т.д.).
  • Инвентаризация и классификация банковских продуктов с точки зрения потребностей розничного клиента.
  • Определение ограничений для розничных услуг (минимальные/максимальные денежные средства, затраты, управление рисками и т.д.).
  • Практикум: создание набора услуг для представителя одного из целевых сегментов. Презентация и защита проектов.
  • Планирование номенклатуры/ассортимента по ширине/глубине (матрицы BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM и др. методы).
  • Потребительских требований к услуге (модель Кано) и качество обслуживания (модель А.Парасурамана, В.Зейтамля и Л.Берри).
  • Концепция «нейтральных зон» Ч.Бернарда
  • Типология элементов обслуживания.
  • Практикум: классификация основных элементов обслуживания клиентов в ранее разработанных спецификациях на услуги. Работа в малых группах.
  • Основные особенности розничной торговли услугами.
  • Принципы дизайна канала. Использование посредников. Анализ возможных конфликтов.
  • Проектирование канала продаж банковских услуг и технологии «потоков работ» (workflow).       Введение в стандарты и методики анализа бизнес процессов (IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS).
  • Практикум: моделирование процесса оказания банковской услуги (на выбор) с использование стандартов описаний бизнес процессов. Работа в малых группах. Защита проектов.
  • Розничный офис: выбор оптимального типа подразделения  (филиал, допофис, кредитно-кассовый офис,
  • Другие формы предоставления розничных услуг (прямые продажи, теле- и Интернет-банкинг, банкоматы    и автоматизированные финансовые центры и т.д.).
  • Розничный офис: анализ сервисной зоны и планирование загрузки и графика работы.
  • Практикум: планирование сервисной зоны и условий обслуживания. Работа в малых группах. Защита проектов.
  • Розничный офис: выбор оптимального местоположения (анализ торговой зоны, гравитационная модель).
  • Практикум: подготовка мини инвест-проекта по оптимальному размещению каналов предоставления банковских услуг на заданной территории с учетом максимального охвата клиентов, активности конкурентов и в переделах выделенного бюджета. Работа в малых группах.
  • Практикум: Защита проектов.
  • Практикум: оценка временных затрат и себестоимости ранее смоделированной банковской услуги. Работа в малых группах. Защита проектов.
  • Информация об услугах. Мерчендайзинг и BTL акции в местах продаж.
  • Обслуживание клиентов и программы лояльности.

  • Обзор нормативной базы для оказания розничных банковских услуг (основные требования к местам и способам продаж).

С подробным планом семинара и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте http://www.sbconsultant.ru/

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ СОСТАВЛЯЕТ  42 500 РУБЛЕЙ:

26 800 руб. – стоимость семинара

15 700 – стоимость проживания, включая завтрак и экскурсионное обслуживание  (НДС не облагается). 

В стоимость семинара входит: Обед, кофе-пауза в перерывах. Каждому участнику выдаются: Раздаточные материалы, Сертификат.

По вопросам организации и проведения

семинара обращаться  (495) 482-56-74
E-mail: inna@sbconsultant.ru