Руководитель учебной программы: Силин Николай Николаевич , управляющий партнер Аналитического центра «Маркетинг плюс», тьютор The Open University Business School, в недалеком прошлом — уполномоченный S.W.I.F.T. по странам СНГ

Вид занятий: тренинг

Целевая аудитория: руководители филиалов и отделений банков, начальники департаментов, отвечающие за развитие розничного банковского бизнеса, менеджеры по работе с частными клиентами.

Актуальность: в условиях растущей конкуренции и стандартизации продуктов и услуг конкурентное преимущество получают компании сумевшие найти свою рыночную нишу и выстроить долгосрочные отношения с клиентами, реализуя концепцию «пожизненного сервиса».

Цели:

  • Выработка понимания философии маркетинга, как основы успешной деятельности розничного банка.
  • Обучение пониманию и использованию базовых инструментов маркетинга (сегментация, трехуровневый анализ, 4 p /4 c , позиционирование и т.д.) для понимания нужд потенциальных клиентов и определения возможных направлений развития бизнеса банка.
  • Обзор методов маркетингового анализа для предварительной оценки перспективности новых банковских продуктов.

Программа:

  1. Основные тенденции в развитии банковской розницы в России. Анализ портфелей услуг 30 «самых розничных банков» (по версии журнала «Эксперт»).
  2. Особенности розничного бизнеса банка и выявление целевых рынков (сегментирование).
  3. Выбор базовой бизнес-идеи: лучший в своей рыночной нише (потребительское кредитование, коммунальные платежи, управление финансами и т.д.), финансовый супермаркет, private - banking и т.д.) и позиционирование.
  4. Анализ покупательской базы и ее предпочтений (потребительская пирамида, модель Кано (потребительских требований к услуге), трехуровневый анализ услуги, модель рациональной покупки Левиджа/Стейнера и т.д.).
  5. Определение ограничений для розничных услуг (минимальные/максимальные денежные средства, затраты, управление рисками и т.д.).
  6. Практикум: создание спецификаций на услуги (кредитование, платежи, управление свободными финансами). Защита проектов.
  7. Планирование номенклатуры/ассортимента по ширине/глубине (матрица рост/доля рынка ( BCG ), мультифакторная матрица бизнес-портфеля ( GE ), ABC -анализ и т.д.).
  8. Модель качества услуг.
  9. Обслуживание клиентов (разработка условий и нормативов).
  10. Обзор нормативной базы для оказания розничных банковских услуг.

Стоимость участия в мероприятии: 9800 руб.

Место проведения: Москва, 1-ая Дубровская ул., 1а

Телефон: (095) 775-22-25

www.ipfs.ru

info@ipfs.ru