Вы стремитесь к наивысшим стандартам обслуживания клиентов?

Тогда это предложение для Вас!

Тренинг проводится в двух форматах:

  •  Открытый тренинг - для группы из 10-12 человек, состоящей из представителей разных компаний.
  •  Корпоративный тренинг - для сотрудников одной фирмы, целесообразен в том случае, если компания планирует обучить 4-5 и более своих сотрудников.

Ориентировочные сроки проведения открытых тренингов: 20-21 мая,26-27 июня, 17-18 июля и 14-15 августа..

Запланированы также открытые тренинги с выездом в дом отдыха в Подмосковье.

В разработке программы тренинга принимали участие руководители клиентских отделов ряда ведущих банков, что является гарантией максимального соответствия программы специфике деятельности менеджеров по продаже банковских услуг.

Автор - Наталья Самоукина, тренер, независимый консультант, кандидат психологических наук, опыт работы более 20 лет. Проводила тренинги и консультации с руководителями и сотрудниками "Альфа-банка", Базис-банка, Внешторгбанка, Европейского банка развития металлургической промышленности (Евромета), Газпромбанка, Газэнергопромбанка, банка "Московский Капитал", "Платины", "Токобанка", "Эскадо", Уникомбанка, банка "Карелия" (г. Петрозаводск), Сбербанка (г. Курск) и Управления ЦБ РФ (г. Курск), автор известных книг "Искусство управления персоналом банка", "Экстремальная психология", "Психология бизнеса", "Выбор профессии: путь к успеху", "Психология оптимизма", "Карьера без стресса".

Цель тренинга:

  •  Формирование навыков продаж банковских продуктов
  •  Снижение профессионального стресса

Программа тренинга:

  • Прием клиентов
  • Корпоративные принципы работы с клиентами
  • Психологические типы клиентов
  • Общение с клиентами в оперзале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата

Техника ведения переговоров

  • Участники переговоров (проблема создания команды переговорщиков)
  • Психологическая подготовка к переговорам
  • Управление партнером в условиях переговоров
  • Технология принципиальных переговоров
  • Технология переговоров в конфликтной ситуации

Техника телефонного общения

  • Особенности общения по телефону (что можно и что нельзя говорить по телефону)
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод "телефонной улыбки", присоединение)
  • Динамика телефонного общения (приветствие, раппорт, установление доверия, принятие решения)

Техника продаж банковских продуктов

  • Формы продаж
  • Способы поиска клиентов
  • Презентация банковских продуктов
  • Технология общения в продажах
  • Работа с возражениями в продажах

Стресс-менеджмент для банковских служащих

  • Техники, снижающие стресс (опробование и индивидуальный подбор эффективных упражнений).

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 полных дня).

Тренинги проводятся в режиме кейс-стади с разбором конкретных рабочих ситуаций. Проводится тестирование и формулируются рекомендации. Предлагается раздаточный материал.

Информацию о точных датах проведения и стоимости тренингов можно получить в компании “Альтима-Консалт” по тел. (095) 782-5674, 187-4055,

 e-mail: info@altima.ru , www.altima.ru

 Ждем Вас на наших семинарах и тренингах! Помните: обученные и эффективно работающие сотрудники - главный инструмент в конкурентной борьбе!