17 ноября, воскресенье 15:45
Bankir.Ru
IT
«Система управления знаниями» от «Ростелеком Контакт-центр» помогла сократить время обслуживания клиентов «Абсолют Банка» на 12%

«Система управления знаниями» от «Ростелеком Контакт-центр» помогла сократить время обслуживания клиентов «Абсолют Банка» на 12%

«Абсолют Банк» в октябре 2019 года завершил внедрение «Системы управления знаниями» в рамках работы Контакт-Центра Банка.
Решение «Диасофт» в микросервисной архитектуре обеспечивает взаимодействие с финансовыми маркетплейсами в СМП Банке

Решение «Диасофт» в микросервисной архитектуре обеспечивает взаимодействие с финансовыми маркетплейсами в СМП Банке

Новое решение «Диасофт», реализованное в микросервисной архитектуре, позволило СМП Банку автоматизировать взаимодействие с внешними системами, повысить качество и скорость обслуживания клиентов.
Решение R-Style Softlab поможет банкам повысить безопасность денежных переводов

Решение R-Style Softlab поможет банкам повысить безопасность денежных переводов

R-Style Softlab автоматизировала проверку банковских денежных переводов на совпадение реквизитов получателей средств с данными участников операций без согласия клиента по базе данных ФинЦЕРТ — центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России.
Компания «РСХБ-Страхование жизни» автоматизировала бизнес-процессы продаж страховых продуктов и взаимодействия с клиентами с помощью решения компании R-Style Softlab

Компания «РСХБ-Страхование жизни» автоматизировала бизнес-процессы продаж страховых продуктов и взаимодействия с клиентами с помощью решения компании R-Style Softlab

Компания R-Style Softlab и ООО «РСХБ-Страхование жизни» сообщают о завершении проекта по внедрению системы «RS – Страхование» на базе программ для ЭВМ «InterBank RS Core».
Клиентам «Диасофт» доступен новый сервис НРД – API NSD

Клиентам «Диасофт» доступен новый сервис НРД – API NSD

Компания «Диасофт» и Национальный расчетный депозитарий (НРД) предлагают финансовым организациям возможность интеграции сервиса автоматизированной загрузки данных по фондовому рынку и комплексной системы автоматизации Diasoft FA# Beans.
TalkBank запустил направление по работе с B2B сектором. Особенности работы с TalkBank Platform

TalkBank запустил направление по работе с B2B сектором. Особенности работы с TalkBank Platform

Компания TalkBank —инновационная мультибанковская платформа финансовых и бизнес-решений для различных компаний запустила отдельное направления по работе с бизнесом, работающим в различных сферах: агрегаторы и мартекплейсы, P2P площадки, ритейл, кредитные организации, компании, предоставляющие страховые услуги и множество других.
Будущие банкиры станут на практике осваивать «ПрограмБанк.АБС»

Будущие банкиры станут на практике осваивать «ПрограмБанк.АБС»

В условиях активной цифровизации экономики обострилась старая проблема российских вузов — разрыв между получаемым образованием и практическими навыками, которые потребуются молодым специалистам в реальной работе.