За последний год количество посетителей сайта банка увеличилось в 1,5 раза. Анализ построен на основе сбора статистических данных аналитической компании SimilarWeb по 24 порталам российских банков.

В среднем пользователи проводят на сайте Банка ЗЕНИТ не больше двух минут, что говорит об удобной навигации по ресурсу и простоте подачи информации. В целом за указанный период средняя глубина просмотра составила 2.00, а показатель отказов (нахождение на сайте менее 30 секунд) — всего 30%. 

Чаще всего посетители переходят на сайт Банка ЗЕНИТ из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), минуя платные объявления. Это свидетельствует об увеличении рейтинга Интернет-ресурса среди пользователей.  

«В 2020 году банк активно занимался SEO продвижением сайта и наращивал присутствие в информационном поле. За короткий период мы видим хороший результат по посещаемости нашего ресурса.  Безусловно на активность пользователей также повлияла пандемия, которая заставила банки еще больше развивать цифровой сервис, а клиентов — менять свои привычки. Люди стали чаще использовать Интернет в поисках нужных данных, в том числе для решения финансовых вопросов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.