Аналитики исследовали присутствие в информационном пространстве кредитных организаций, работающих на территории Российской Федерации. Рейтинг составлялся на основе базы СМИ системы «Медиалогия». В настоящее время она включает более 60 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Размер МедиаИндекса, влияющего на позиции в исследовании, определялся по количеству упоминаний в инфополе. У КБ «Кубань Кредит» он в ноябре равнялся 1 421. Это лучший показатель среди самостоятельных банков Краснодарского края.

Самые частые упоминания кредитной организации в информационном пространстве были связаны с продлением сроков кредитования бизнеса под поручительство ВЭБ.РФ, награждением премией «Права потребители и качество обслуживания», а также введением новой банковской карты «Оптимум».