Он проходил впервые в период с мая по июль 2020 года с целью популяризации партнерской программы.

По словам начальника Управления продаж Сергея Колбуденко, конкурс зарекомендовал себя с лучшей стороны. Несмотря на ограничительные меры, действовавшие из-за пандемии COVID-19, и, как следствие, спад бизнес-активности, агентам удалось привлечь в Банк на обслуживание значительное количество корпоративных клиентов. Только в мае ими было открыто в пять раз больше расчетных счетов, чем обычно.

По результатам состязания были определены победитель и призеры. За свою активную работу и достигнутые успехи они отмечены Банком денежным вознаграждением.

«Мы довольны итогами конкурса и планируем устраивать подобные мероприятия для наших партнеров и в дальнейшем», - подчеркнул Сергей Колбуденко.