Пользователям стали доступны переводы с карты на карту с участием сторонних банков, закрытие карт, счетов и вкладов, получение услуги «Идеальный заёмщик» - с ее помощью клиенты могут узнать качество своей кредитной истории и оценить шансы на одобрение кредита.

В ближайшее время планируется дополнение мобильного банка очередными нововведениями. Среди них - маркетплейс партнерских продуктов, push-уведомления, оплата с помощью QR-кодов, оформление кредитной заявки, возможность открытия и перевыпуска банковских карт, управления лимитами по ним.

В настоящее время системой дистанционного банковского обслуживания и мобильным приложением Банка «Кубань Кредит» пользуется порядка 180 тысяч частных клиентов. Наиболее популярной онлайн-операцией в I квартале 2020 года стала оплата услуг. Далее следуют переводы между счетами и переводы другому человеку.