Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка.

Первая партия, запущенная в начале апреля, разошлась за два дня. Новая коллекция пополнилась прозрачными ботинками и плащами. На базовые худи и футболки нанесли фирменные принты с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть».  Размерная линейка одежды и обуви рассчитана как на взрослых покупателей, так и на детей и подростков.

«Банковские сервисы давно стали цифровыми: мы переводим деньги в приложении и платим в магазинах смартфоном. Но люди по-прежнему живут в физическом мире, для них важен физический контакт. Поэтому мы выпустили коллекцию одежды, и теперь Альфа-Банк можно почувствовать и буквально потрогать», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Приобрести товары из новой коллекции можно на сайте. Также в ассортименте магазина представлены пауэрбанки для мобильных устройств с беспроводной зарядкой и чехлы для iPhone.