Задача конференции собрать лучшую экспертизу и кейсы применения искусственного интеллекта в решении задач бизнеса финансовой организации: снижении расходов, увеличении продаж, роста эффективности процессов, улучшении клиентского сервиса и маркетинга.

Анализ ситуации в финансовой отрасли показал, что наличие реальных кейсов и коммерчески успешных практик немного. При этом потенциал направления огромен. Акцент конференции сделан исключительно на практических аспектах и реализованных кейсах, что позволит сделать программу максимально полезной и концентрированной.

Место: Москва, Holiday Inn, Лесная

Сайт: www.finbot-forum.ru

Основные программные темы конференции:

  • Основные тенденции цифровизации финансового сектора
  • Ключевые технологии цифровой трансформации
  • Тренды в роботизированном обслуживании
  • В какие цифровые решения инвестировать в условиях ограниченных ресурсов
  • Как определить срок окупаемости инвестиций в цифровые технологии
  • Типовые роботизированные сервисы в голосовых и текстовых каналах         
  • Готов ли сегодня банковский клиент к общению с роботом?
  • Применение чат-бота: плюсы и минусы, ограничения и челленджи
  • Виртуальные помощники в решении B2B и B2C задач
  • Как использовать данные для интеллектуализации клиентского сервиса
  • Клиентский сервис и поддержка
  • Инструменты быстрой автоматизации процессов 
  • Управление кредитными рисками на основе решений AI
  • Как трансформировать Big Data и ML в Business Value
  • Потенциал разговорного интеллекта
  • Голосовые интерфейсы
  • Интеллектуальные call-центры
  • Когнитивные помощники
  • Омниканальность

Организатор конференции - компания Conglomerat, с 2014 года специализирующаяся на организации профессиональных мероприятий в финансовом секторе. В число проектов входят: FinTech Power, Russia Risk Conference, FinProfit, Scoring Case Forum, Fin Data Conference, Banking Risks Regulation, MFO Russia Summit, FinSMM, World-Class Risk Management, SME Banking, Retail Risks Management, Retail Credit Conference