Маркетплейс представляет собой единую онлайн-платформу, где будут представлены продукты и услуги банков и других финансовых компаний. Площадка упростит процесс банковского обслуживания как для банков, так и для клиентов.

Михаил Марин, заместитель председателя правления «Ак Барс» Банка, отметил значимость проекта для банковской сферы: «Маркетплейс» решает проблему законодательных ограничений при идентификации клиентов, создавая условия для переноса всего процесса в онлайн режим. Решение базируется на единой биометрической системе, организованной под эгидой Банка России. Мы считаем данные технологии прорывными для банковского бизнеса, поэтому в числе первых присоединились к Меморандуму и готовы активно сотрудничать с другими участниками для развития проекта».

По мнению управляющего директора блока «Стратегия. Инновации. Маркетинг» «Ак Барс» Банка Ильи Вельдера маркетплейс сделает получение финансовых услуг доступнее для россиян: «Независимо от географического положения потребителя и времени суток, он сможет дистанционно пользоваться достаточно широким набором финансовых услуг. Проект будет способствовать развитию конкурентной среды и оптимизации финансовых сервисов. Если говорить о том, каких результатов ожидает «Ак Барс» Банк, то это, несомненно, повышение лояльности наших клиентов, а также возможность привлечь новых потребителей».

Запуск системы «Маркетплейс» запланирован на 1 квартал 2019 года. К этому времени пользователи получат возможность дистанционного открытия вкладов в рамках нового законодательства для физических лиц. Идентификация пользователей будет осуществляться с помощью единой биометрической системы.

В дальнейшем ассортимент маркетплейса будет дополнен кредитными продуктами, возможностью покупки и продажи ценных бумаг, включая облигации и инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов, страховыми услугами и прочими финансовыми сервисами.