В третий раз образовательная программа QIWI FINTEEN признана одной из лучших инициатив в повышении цифровой и финансовой грамотности среди детей и подростков. Экспертный совет Премии в очередной раз отметил заслуги QIWI FINTEEN в обучении молодых потребителей цифровой и финансовой грамотности, позволяющей им ориентироваться в современных финансовых технологиях, ответственно подходить к планированию бюджета и покупкам, избегать уловок мошенников.

Форум и премия «Права потребителей и качество обслуживания-2018» прошли 20-21 сентября 2018 г. в Сочи. В рамках деловой программы Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI, рассказала участникам форума о финансовом портрете поколения Z и об успешных кейсах QIWI по развитию грамотного финансового поведения у молодежи.

«Разрабатывая образовательную программу, QIWI видел свою миссию в приобщении подрастающего поколения к самым современным платежным технологиям. Мы убеждены, что умение обращаться с ними – это неотъемлемый навык XXI века и цифровой экономики, который не только существенно влияет на качество жизни человека и создает условия для его личного роста. Это также поддерживает социальную стабильность в стране. Именно над формированием рационального финансового и цифрового поведения мы и работаем в QIWI FINTEEN, и тот факт, что за 4 года существовании программы мы стали лауреатами премии в третий раз подряд, показывает, что мы двигаемся в правильном направлении», – комментирует Елена Луценко.


О QIWI

QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,5 млн виртуальных кошельков и более чем 152 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 83 млрд руб., объединяя более чем 47 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.

Источник: КИВИ Банк (АО)