Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании.

Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной и простой типографики, включающей в себя основной символ — греческую букву омега в строчном написании. Логотип также символизирует четкое направление и точное попадание в цель, достижение конкретного результата, говорится в сообщении компании.

По словам директора OFD.ru Антона Румянцева, компания остановила свой выбор на ярко-красном цвете, который символизирует лидерство на рынке, энергию, инновационность и любовь к клиенту. Второй цвет – белый – символизирует чистоту, простоту и честность всех процессов, которые гарантирует бизнесу OFD.ru. Третий цвет – классический черный, привычный в деловом сообществе.

Программа ребрендинга рассчитана до конца 2018 года. Завершится ребрендинг обновлением интерфейсов личного кабинета клиента и партнера.