Из числа экономически активных граждан всего 25% россиян владеют кредитными картами, рассказал председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз в ходе презентации финансовой отчетности за первое полугодие. По его словам, в сравнении с другими странами (предположительно, развитыми экономиками) это очень низкий уровень проникновения.

«У нас есть каналы продаж, которые позволяют нам находить качественных заемщиков по всей стране — и в маленьких населенных пунктах, и в больших, в промышленных и сельскохозяйственных регионах. В основном это онлайн-привлечение, но есть и другие. У нас всегда действовали программы «Приведи друга» — и когда мы занимались прямыми рассылками, и в онлайне. Через разные каналы мы можем выходить на действующих клиентов и предложить им поучаствовать в программе «Приведи друга», чтобы они привлекли для нас (новых) клиентов. Это носит рекомендательный характер. Если не хотят — ОК. Если хотят, то почему бы не заработать какие-то деньги. Это далеко не главный канал привлечения», — отметил Хьюз.