Также банк одержал победу в номинации «Лучшее дистанционное банковское обслуживание» за специальное предложение для клиентов пакета услуг «Максимум+» и А-Клуба — «Альфа-Мобайл Премиум». 

Дарья Белоусова, директор по развитию состоятельного сегмента Альфа-Банка: «Участие в рейтинге для нас — возможность оценить, насколько наше обслуживание, сервис и продукты соответствуют требованиям состоятельных клиентов. Кроме того, это возможность оценить конкурентов и понять, кто также является лидером этого рынка и какие зоны для развития мы видим для себя в дальнейшем. Альфа-Банк участвует в рейтинге не первый год и стабильно входит в число лидеров. И мы будем только повышать собственную планку». 

В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков, предоставляющих комплексные программы премиального банковского обслуживания состоятельным клиентам. Для подготовки рейтинга эксперты изучили международный опыт премиального банковского обслуживания, провели анкетирование более 3000 клиентов, протестировали сервис банков в качестве «тайного покупателя» и действительного клиента, а также провели оценку дистанционного банковского обслуживания.