1 октября состоится официальный старт продукта «Активный возраст», разработанного Сбербанком. На создание продукта потребовалось два месяца. В течение этого времени был реализован совместный проект ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка».

В рамках проекта привлечено более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста, которые в течение 2 месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ. LeanLab разрабатывали новый продукт. Еженедельно выполняя задания Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали релевантные услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

Как говорится в сообщении ФОМ, по итогам восьми недель и 22 масштабных заданий члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта. На финальном мероприятии, прошедшем в главном корпусе Сбербанка, победителям были вручены ценные призы.