С новой опцией QIWI Терминалов станет проще не допускать ошибок при наборе телефонного номера – однажды присвоенная картинка проста для восприятия и появится только в случае корректного ввода всех цифр.

«Технологии QIWI помогают пользователям быстро и безопасно совершать платежи в динамичной городской среде. Людям приходится держать в голове большой объем информации, поэтому такие рутинные действия, как оплата связи, не должны отвлекать внимание от более важных задач. Для простой визуальной идентификации своего номера перед оплатой мы придумали простых и запоминающихся персонажей – желтого краба, белого кролика, зеленого пингвина и других. Надеемся, что однажды познакомившись со своими аватарами, пользователи QIWI еще не раз оценят их пользу» - сообщила Виктория Дубовко, менеджер по развитию продуктов QIWI.


О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Источник: КИВИ Банк (АО)