Центробанк намерен создать единую систему обработки жалоб. При этом планируется упростить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счет технологических решений. 

Как пишут «Известия», регулятор реализует проект «Жалоба как подарок», который предполагает создание автоматизированной системы, с помощью которой ЦБ сможет обрабатывать большее количество обращений и оказывать потребителям реальную помощь в максимально короткие сроки.

Глава службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаил Мамута пояснил изданию, что уже в следующем году будет запущено приложение для смартфонов, которое позволит просто и быстро жаловаться на действия финансовых организаций.

«Жалобы можно рассматривать как бесплатный для регулятора консалтинг со стороны населения по различным вопросам функционирования финансового рынка»,—  цитирует издание мнение представителя ЦБ.