Участники конференции обсудят особенности построения  комплаенс-культуры в организации, рассмотрят варианты реализации стратегий оперативного реагирования на санкционные изменения, а также подходы к управлению комплаенс-рисками. В рамках мероприятия состоится панельная дискуссия «Департамент комплаенс в кризис».

На конференции выступят эксперты ведущих российских и международных компаний. Среди подтвердивших свое участие спикеров: Светлана Макарова, региональный комплаенс менеджер NOKIA; Ирина Катышева, руководитель департамента комплаенс Уралсиб-банка; Надежда Козырева, руководитель департамента внутреннего контроля и комплаенс DeutscheBank; Чистов Дмитрий, управляющий директор по комплаенс группы «Московская биржа».

Также 6–8 апреля в Амстердаме состоится семинар Compliance: Best Practice.

Целью мероприятия является обмен лучшими практиками в комплаенс и экономической безопасности. На мероприятии выступят топ-менеджеры международных компаний: RELXGroup, ABN-AMRO Bank, Vimpelcom.

Конференция состоится в Marriott Tverskaya по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, 34, Москва. Начало регистрации в 9.30.

С программами мероприятий вы можете ознакомиться на сайте.

Условия участия можно уточнить у организаторов: 7 (495) 937 68 61, доб. 158, +7 (925) 148 63 61.