Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в партнерстве с БКИ «Эквифакс кредит сервисиз» запустил новые услуги по предоставлению кредитной истории и рекомендаций по ее улучшению. Сейчас они доступны для всех желающих во всех офисах УБРиР.  

По словам начальника управления кредитных продуктов УБРиР Светланы Давыдовой, ранее клиенты могли только уточнять информацию по кредитам, оформленным в УБРиР, а также запрашивать справки о закрытии кредита. «Мы расширили линейку услуг, чтобы клиенты были в курсе своих обязательств перед кредитными организациями. Теперь люди смогут как контролировать свои кредиты, так и обезопасить себя от мошеннических действий, например, от попыток злоумышленников оформить кредит по поддельным документам»,— добавила Светлана Давыдова. 

Сейчас клиент может обратиться за услугами — «Предоставление кредитной истории» и «Предоставление кредитной истории с рекомендациями „Идеальный заемщик”», которая предполагает не только развернутую информацию по его кредитам, но и советы по улучшению кредитной истории, если клиент в этом нуждается. 

По словам генерального директора БКИ «Эквифакс» Олега Лагуткина, более 80% россиян в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы однажды обращались за кредитом в банк или микрофинансовую организацию. Таким образом, у 80% финансово активного населения страны есть кредитная история, которая является показателем платежного поведения потенциальных заемщиков для кредитных организаций. «Согласно нашим данным, сегодня только 47% заемщиков не имеют проблем в получении нового займа, 25% являются удовлетворительными заемщиками, 28% — клиенты, которые с большой долей вероятности кредит в ближайшее время не получат, так как их кредитная история нуждается в улучшении»,— добавил Олег Лагуткин.