25 января, понедельник 11:21
Bankir.Ru
23.09.2015

Выявлены лучшие и худшие колл-центры банков

«Тайные покупатели» оценили их работу по нескольким парметрам: достоверность информации, впечатления от разговора с сотрудником call-центра, время ожидания до ответа оператора, качество связи.
Компания «Диасофт» приняла участие во втором Ежегодном страховом бизнес-форуме «Вызовы года 2015»

Компания «Диасофт» приняла участие во втором Ежегодном страховом бизнес-форуме «Вызовы года 2015»

С 7 по 11 сентября в Сочи прошел второй Ежегодный страховой бизнесфорум «Вызовы года 2015, приуроченный ко Дню финансиста. Основная цель мероприятия – проанализировать современное состояние отрасли и выработать совместные решения для ее развития в будущем.
«Диасофт Платформа» на первой межрегиональной ИТ-конференции в Крыму

«Диасофт Платформа» на первой межрегиональной ИТ-конференции в Крыму

23 сентября в Севастополе начала работу первая межрегиональная научно-техническая конференция «Перспективные направления развития отечественных информационных технологий», организованная при поддержке Правительства Севастополя и Санкт-Петербурга, Крымского ИТ-кластера и Командования Черноморским флотом РФ.

Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банком с помощью IBM MobileFirst for iOS

Консультанты ведущего польского банка смогут получать на iPad ценные аналитические данные и на их основе формировать персонализированные предложения для клиентов.