Сервис "Мобильный офис" позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям просматривать информацию по счетам компании, формировать выписки по счетам, отправлять платежные поручения, осуществлять визирование сформированных платежных поручений руководителем организации, а также осуществлять отзыв платежных поручений.

- Фактически, это полноценный интернет-банкинг для пользователей мобильных устройств, - отмечает начальник управления информационной безопасности АО "ТРОЙКА-Д БАНК" Роман Хитров. - С учетом того, что доля мобильного интернет-трафика постоянно растет, мы уверены, что этот сервис будет востребован нашими клиентами.

Сервис "Мобильный офис" может использоваться как дополнительный по отношению к классическому Банк-Клиенту или Интернет-банку "ОФИС Онлайн", так и в качестве основного решения для работы с АО "ТРОЙКА-Д БАНК".

Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил Председатель Совета директоров АО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.

Источник: Bankir.Ru