Как указано в материалах Сбербанка, предметом консультаций станет решение бизнес-задач на основе применения аналитики супермассивов данных и машинного обучения с использованием внешних данных. Свой интерес к анализу big data Сбербанк обозначил еще в 2013 году, когда была принята стратегия развития кредитной организации на 2014-2018 годы.

"Мы будем инвестировать в накопление, хранение и анализ информации о наших клиентах. Причем мы будем собирать, хранить и анализировать не только "обычные" данные о клиентах и их поведении, но и огромное количество плохо структурированной информации, которую во все возрастающих количествах создает каждый шаг нашей жизни, - так называемые супермассивы данных", - говорится в стратегии Сбербанка.

Работа с супермассивами позволит банку более качественно обслуживать клиентов, предугадывать их поведение и делать им предложения в нужное время и в нужном месте, говорится в стратегии. "Мы также сможем намного лучше управлять рисками и оптимизировать затраты", - указано в стратегии.

Еще в июне 2014 года на собрании акционеров Сбербанка глава кредитной организации Герман Греф говорил об усилении роли новых технологий в развитии банка и всего финансового сектора. "Мы будем конкурировать с Google, Amazon, Alibaba, Яндексом", - заявил тогда Греф.

Источник: Интерфакс