В call-центре банка сообщили, что у многих клиентов произошли повторные списания по картам. «У нас был технический сбой, из-за которого у клиентов могли происходить повторные списания. То есть клиенты расплачивались в торговой точке картой и сумма списывалась дважды. Технические специалисты сейчас выясняют причину сбоя», — сказала РБК сотрудница call-центра.

Проблемы у клиентов могли возникнуть в понедельник, 18 мая, а также ранее — 15 и 16 мая. Деньги будут возвращены уже во вторник, 19 мая, обещают в call-центре.

Сбой произошел на стороне Национальной системы платежных карт (НСПК), говорится в сообщении пресс-службы банка. Источник РБК уточнил, что проблем возникли только с картами Visa.

«В настоящее время все транзакции проводятся в обычном режиме. Ситуация не носила массовый характер, 95% неправильно проведенных транзакций уже исправлены. В случае необходимости мы предлагали клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. По оставшимся единичным транзакциям банк решает вопрос в индивидуальном порядке», — сказано в сообщении.

Год назад в Райффайзенбанке произошел подобный сбой. 21 мая 2014 года операции с картами проходили с ошибками или не производились вообще. Об этом сообщал Интерфакс со ссылкой на сайт кредитной организации. В своем сообщении банк объяснил возникшие проблемы процедурой перехода на новую версию процессинговой системы.

Также кредитная организация предупреждала клиентов, что по операциям за 18–19 мая 2014 года могли быть проведены двойные списания со счета. При этом банк обещал вернуть все эти суммы.

 

Источник: РБК-РИА "РосБизнесКонсалтинг"