Проект «Электронная деревня» позволит Сбербанку организовать дополнительный канал обслуживания клиентов в сельской местности, повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания.

В рамках пилотного проекта в здании администрации села Брод была организована точка обслуживания клиентов – установлен персональный компьютер с выделенным доступом в сеть Интернет и необходимая офисная техника. Сотрудники банка провели обучение жителей, наиболее активно пользующихся дистанционными банковскими услугами, чтобы они в дальнейшем смогли помогать односельчанам и стать полноценными внештатными банковскими консультантами.

В точке обслуживания клиенты Сбербанка будут иметь возможность совершить большое количество банковских операций с помощью системы «Сбербанк онлайн»: оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, перевести средства между банковскими картами, открыть вклад т.д.

По итогам реализации пилотного проекта будет рассмотрена возможность тиражирования проекта в других населенных пунктах Пермского края.

Источник: Западно-Уральский банк ОАО "Сбербанк России"