Сбербанк лидирует на отечественном рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов: удаленные каналы обслуживания используют около 1,1 миллиона юридических лиц. Число таких клиентов за последние четыре года выросло в полтора раза.

Директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал о новых тенденциях в сфере Big Data и облачных мобильных технологий и поделился планами построения Цифрового корпоративного банка. В планах Сбербанка — построение единой платформы, которая объединит банковские сервисы с удаленной регистрацией юридических лиц, онлайн-бухгалтерией и юридическим сопровождением.

Комментирует Михаил Малахов: «Мы работаем над тем, чтобы взять на себя все заботы клиента, связанные с финансами, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!».

ОАО «Сбербанк России» является крупнейшим финансовым институтом страны. Доля организации во владении активами отечественного банковского сектора превышает 30 %. Сбербанк — ключевой кредитор российской экономики. Учредитель Сбербанка, Центральный банк Российской Федерации, владеет 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Остальная часть акций Сбербанка распределена между отечественными и зарубежными инвесторами. Услугами банка пользуются более 110 миллионов физических клиентов и около миллиона предприятий, расположенных в 22 странах мира. Только на территории России работают более 17 тысяч филиалов и структурных подразделений Сбербанка.

Источник: ОАО "Сбербанк России"