В минувшем году совокупная доля финансового фишинга в общем объеме подобных атак сократилась по сравнению с 2013 годом почти на 9%, прежде всего за счет уменьшения объема банковского фишинга. Однако другие категории, наоборот, увеличили свою долю. В России имена известных интернет-магазинов использовались в 6% атак, а 5% срабатываний защитных технологий «Лаборатории Касперского» пришлись на фишинговые страницы, имитирующие платежные системы.

«Увеличение доли финансового фишинга, которое мы наблюдали в прошлом, привело к закономерной реакции со стороны компаний, наиболее часто используемых в мошеннических схемах. Они стали уделять больше внимания борьбе с каналами распространения фишинга, в частности с почтовым спамом, что в результате привело к снижению доли фишинга с использованием имен известных компаний. Однако злоумышленники незамедлительно переключились на новые «рынки». К примеру, в 2014 году мы впервые увидели резкий всплеск атак, эксплуатирующих названия сайтов, торгующих авиабилетами. Ранее подобные онлайн-площадки не пользовались такой популярностью у мошенников», – прокомментировала результаты исследования Надежда Демидова, контент-аналитик группы анализа веб-контента «Лаборатории Касперского».

Источник: Bankir.Ru