Руководитель департамента по связям с общественностью банка «Уралсиб» Анжела Грачева начала презентацию с цитаты Бунина: «Человека по-настоящему делают счастливым три вещи – любовь, интересная работа и путешествия». Именно путешествия стали лейтмотивом всего вечера. Новый комплект премиальных банковских карт «Весь мир» предназначен для тех, кто часто путешествует, любит новые впечатления и новые покупки. Комплект включает две карты – American Express Premier и World MasterCard Black Edition, привязанные к одному банковскому и одному бонусному счету. Продукт «Весь мир» позволяет накапливать баллы по программе поощрения «Комплимент», в рамках которой можно расходовать накопленные баллы на авиабилеты любой авиакомпании регулярных и чартерных рейсов, железнодорожные билеты по России, СНГ и ближнему зарубежью, а также для бронирования и оплаты аренды автомобилей и отелей в любой точке мира. Для максимального удобства предусмотрена возможность приобретения товара или услуг полностью за бонусные баллы или частичной оплаты банковской картой на сайте программы. Дополнительно к картам владельцы премиального пакета «Весь мир» получают полис страхования в путешествиях с расширенным покрытием до 71 тыс. евро, бесплатное снятие наличных в банкоматах за рубежом, услуги консьерж-сервиса, бесплатный интернет-банк, мобильный банк и смс-сервис.

Председатель правления Банка «Уралсиб» Илкка Салонен поприветствовал присутствующих представителей ведущих СМИ и гостей презентации. Он отметил, что любовь к путешествиям присуща всем людям, которые хотят увидеть мир, окунуться в другие цивилизации, общаться с новыми людьми. Сейчас очень многие россияне имеют возможность путешествовать и выбирать удобные для себя сервисы. Любовь к свободе выбора объединяет путешественников всех стран, и новый продукт банка предоставляет такие возможности.

Илья Рябый, глава представительства MasterCard в России, сравнил новый банковский продукт с парашютом «Стилет». Именно его мог оценить по достоинству только тот человек, который получал колоссальное удовольствие от пилотирования. Так и новый комплект премиальных карт – это продукт не для каждого. «Если ваша модель – использовать банковские карты только для снятия наличных один или два раза в месяц, то такое предложение не для вас», – подчеркнул Илья Рябый. Это выбор путешествующих людей, которым удобно и нравится тратить деньги, а теперь еще и бонусные баллы по средствам карт. Карта World MasterCard Black Edition относится к суперпремиальным продуктам и предлагает особенные возможности своим обладателям, которые оценят многие путешественники и члены их семей.

Илья Филатов, заместитель председателя правления банка «Уралсиб» по розничному банковскому бизнесу, дополнил информацию о новом продукте «Весь мир», который разрабатывался около 6 месяцев и взял самое лучшее из всех существующих программ лояльности для путешественников. Это предложение интересно как существующим, так и новым клиентам банка. Всего за 3500 тыс. рублей в год каждый желающий может получить входной билет в VIP-класс. При активации премиального комплекта карт «Весь мир» на единый счет начисляются 5000 приветственных комплиментов (баллов). При дальнейшем использовании комплекта карт с любой безналичной оплаты по картам начисляется от 2,5 до 3 баллов за 25 руб. по премиальному комплекту. Согласно экспертным оценкам, сегодня в России около 11 млн. человек, ведущих активный образ жизни и часто путешествующих самостоятельно. Именно для этого сегмента клиентов разработан карточный продукт «Весь мир». Он включает в себя опции, представленные на рынке в разных отдельных вариантах, но ранее недоступные в одном продукте. В этом продукте специалисты банка совместно с представителями платежных систем и операторами лояльности постарались учесть все ожидания от свободы выбора покупки билетов до широкого спектра вариантов получения бонусных вознаграждений по программе лояльности банка. Качество сервиса при использовании премиальных карт в сочетании с разумной ценой делает продукт «Уралсиба» «Весь мир» уникальным.

Директор по развитию бизнеса Partner Card Services, American Express Хендрик Эгнер подчеркнул, что в рамках карточного проекта 6 месяцев – это достаточно быстрый срок для выхода на рынок нового продукта, в котором, благодаря ряду продуманных и выверенных преференций, отражается суть основных ценностей бренда American Express – безопасность, доверие и признание. По его словам, «Уралсиб» – надежный и значимый партнер, тесное сотрудничество с которым будет продолжаться, выводя на рынок новые инновационные продукты и сервисы.

Своими впечатлениями и уникальным опытом нестандартных путешествий в самые потаенные уголки земли поделился член Русского Географического Общества Леонид Круглов. Он представил фотоработы, а также документальную одиссею из серии «По следам великих русских путешественников». Пик открытий, совершенных российскими путешественниками пришелся на XIX век. Александр Булатович первым из европейцев проник в неизведанные области Эфиопии. Николай Пржевальский дошел до самых труднодоступных уголков Тибета. Николай Миклухо-Маклай высадился на берег Новой Гвинеи. Николай Арсеньев изучал полную опасностей дальневосточную тайгу. Особняком стоит путешествие Афанасия Никитина в XVI веке в Индию. В начале XVIII века Харитон Лаптев, выполняя волю Петра I, отправился искать места, «где земля русская заканчивается и начинается море великое северное». И, конечно же, самое великое путешествие в русской истории – первое кругосветное путешествие россиян под руководством Ивана Крузенштерна.

Своими впечатлениями от путешествий поделились присутствующие гость – режиссер Егор Кончаловский; генеральный директор группы компаний «Легенда Крыма» Михаил Штырлин; журналист Григорий Погосян; теннисистка Алла Кудрявцева и многие другие. Весь вечер по волнам мировых хитов вел капитан музыкальной бригантины Алекс Новиков со своим джаз-бэндом. Возвращаясь из путешествия с «Уралсибом», гости ушли с приятными впечатлениями и подарками. Как не вспомнить слова Оскара Уайльда: «У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

Москва.