Параллельно с работой по повышению качества кредитного портфеля, Банк Хоум Кредит ведет активную деятельность, направленную на совершенствование своего сервиса и повышения качества обслуживания. В апреле банк установил 50 инновационных устройств электронной очереди, позволяющих идентифицировать клиента на пороге офиса и сделать ему продуктовое предложение. Продолжая работать над удобством обслуживания в сети отделений, Банк Хоум Кредит установил терминалы в 300 офисах по всей России.

«Терминалы – это привычный и удобный способ внесения средств – с большим экраном и понятным меню. При установке в офисе терминала через два месяца около 45-50% всех операций по внесению средств уже совершаются через него. Наши сотрудники будут регулировать поток посетителей и помогать клиентам вносить средства через терминалы, благодаря чему скорость обслуживания в наших отделениях существенно возрастет», - сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.

Установка терминалов позволила разгрузить сотрудников офисов. Теперь они могут сосредоточиться на своих ключевых задачах – консультации клиентов и продаже продуктов. Среднее время ожидания в очереди в тех офисах, где были установлены терминалы, сократилось на 30 секунд с 4 до 3 минут 30 секунд.

Хоум Кредит продолжит установку устройств самообслуживания в отделениях и до конца года терминалами или банкоматами с функцией внесения наличных будут оснащены офисы банка по всей России.

В планах банка также расширение функционала терминалов и добавление возможности совершать оплату услуг и вносить средства на счета в других банках.

Источник: Bankir.Ru