Кроме того, в Москве у клиентов Сбербанка появилась возможность оплачивать квитанции по QR-коду.

Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».

Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.

На сегодняшний день около 80% транзакций клиентов Сбербанка осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк», «Автоплатеж»).

Источник: Среднерусский банк Сбербанка России