Рейтинг основан на двух основных параметрах эффективности: наличие функциональных возможностей и удобство пользования. В исследовании, которое проводилось в мае – июне 2014 года, были изучены потребности бизнеса в отношении сервисов интернет-банкинга, проанализированы функциональные возможности и качества интерфейса 20 российских интернет-банков для небольших компаний и предпринимателей. В ходе исследования специалисты Markswebb Rank & Report изучили каждую из систем по чек-листу из 150 критериев, комбинируя несколько источников информации, включая анкетирование и "shadowing"-исследование пользователей интернет-банков.

Альфа-Банк традиционно уделяет большое внимание развитию дистанционных каналов обслуживания  как для физических, так и для юридических лиц, и  всегда одним из первых на рынке внедряет самые передовые технологии и инновационные IT-решения.

 «Наша главная задача – предоставлять предпринимателям и небольшим компаниям максимально удобные и простые в использовании инструменты для работы с банком. Поэтому мы постоянно совершенствуем наши системы дистанционного обслуживания клиентов, - говорит Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. – Высокая оценка со стороны одного из ведущих аналитических агентств  в области IT подтверждает правильность выбранной нами стратегии, мы обязательно будем продолжать радовать наших клиентов удобными и функциональными онлайн-сервисами».

Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» позволяет проводить различные банковские операции по рублевым и валютным счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через интернет. Интернет-банк работает круглосуточно и обладает современными средствами защиты данных. На сегодняшний день количество предпринимателей и  компаний малого бизнеса, подключившихся к системе, превысило 94 тысяч.

Источник: ОАО "Альфа-Банк"