Примерно у половины клиентов банка в семьях есть дети. А вот их количество напрямую связано с уровнем дохода родителей. Во-первых, в высокообеспеченном сегменте (в сравнении с нижнемассовым) на 14% меньше бездетных семей. Во-вторых, по мере продвижения вверх по «лестнице доходов», количество семей с двумя и более детьми заметно увеличивается.

Почти половина высокообеспеченных клиентов-родителей воспитывают двоих и более наследников и наследниц. В нижнемассовом сегменте таких счастливчиков – только треть.

«Конечно, выводы нашего мини-исследования трудно назвать откровением: успешный человек успешен во всем, а KPI настоящего мужчины определяется детским смехом и материальным благополучием. Надеемся, что к следующему году оба эти показателя у наших клиентов улучшатся», – отмечает руководитель пресс-службы ВТБ24 Артем Бочкарев.

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)