За 8 месяцев работы программы участникам было начислено более 312 миллионов бонусов, что позволяет заказать уже десятки тысяч товаров и услуг партнеров программы.  Участники программы показывают высокий уровень транзакционной активности, в среднем, пользуясь картой в 2 раза активнее клиентов, не подключенных к программе лояльности.

За время работы «Коллекции» сайт программы посетило более  400 000 тысяч клиентов. В среднем, ежедневно сайт посещает 5000 человек. Самыми популярными категориями товаров, которые  чаще всего заказывают  участники, являются бытовая техника, товары для дома и спорта, а также подарочные сертификаты крупнейших российских розничных сетей. За последнее время значительно расширилась география доставки вознаграждений.  Все большей популярностью программа пользуется у жителей Сибири, Урала и Татарстана. Для удобства клиентов реализован новый сервис – выбор способа доставки. Теперь участники программы смогут получать свои вознаграждения не только курьерской доставкой, но и через пункты выдачи, Почту России или другими службами. Эта возможность позволяет быстрее накопить бонусы для заказа подарка. 

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)