Некоторые из пользователей Сети платят за заказанный в интернет-магазинах товар - 11 процентов пользователей.  Еще меньше - два процента транзакций приходится на оплату доступа к фильмам и музыке в интернете.

Но самыми непопулярными категориями товаров и услуг среди пользователей электронных платежей, по итогам исследования, стали интернет-сервисы (кроме соцсетей, сервисов знакомств и онлайн игр), спортивные ставки и тотализаторы и образовательные услуги - на каждую из них приходится всего по 1 проценту от всех транзакций.

В среднем платеж через интернет на данный момент не превышает тысячи рублей. Хотя сервисы по покупке билетов и бронированию туров пользуются популярностью, но доля тех, кто их оплачивает через электронный кошелек тоже не велика - семь процентов.

Источник: Российская газета