Всего на территории обслуживания Сургутского отделения Сбербанка установлено 143 банкомата и 56 информационно-платежных терминалов, посредством которых можно без комиссии оплатить услуги сотовой и проводной связи (домашний телефон, Интернет кабельное телевидение), ЖКХ, штрафы ГИБДД, в том числе подключиться к услугам «Мобильный  банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн», погасить кредиты.

«Также для оплаты счетов сургутяне могут использовать и удаленные сервисы Сбербанка, позволяющие совершить оплату услуг любого поставщика без визита в банк. Это и «Автоплатеж ЖКХ», и Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», — уточнила заместитель управляющего Сургутским отделением Сбербанка России Ольга Ющенко.

Удобство сервиса «Автоплатеж ЖКХ» уже оценили жители Сургута. При подключении услуги клиент задает нужную дату и размер платежа — фиксированный или в сумме, указанной в квитанции от управляющей компании. Информацию о сумме задолженности за свет, газ, воду, электричество или телефон (в зависимости от заранее выбранных параметров) пользователь услуги получает в виде SMS. На следующий день деньги списываются с расчетного счета клиента. Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно у консультантов в офисах банка, а также через устройства самообслуживания и в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».

«Перечень организаций, в пользу которых можно осуществить платежи через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет», — говорит Ольга Ющенко.

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО Сбербанк России