В настоящий момент банк ищет в городе подходящее вместительное и комфортное помещение от 1000 кв. метров. В офисе нового формата будет представлена вся продуктовая линейка банка и появятся специальные брендированные зоны обслуживания состоятельных клиентов.

В рамках недавно принятой новой стратегии развития розничного бизнеса группы ВТБ на период до 2016 года во многих городах в ближайшее время произойдет модернизация формата отделений ВТБ24. Как отметил старший вице-президент ВТБ24 Вячеслав Грицаенко на пресс-конференции, состоявшейся на днях в Екатеринбурге, большее внимание будет уделено построению новой мультиканальной модели обслуживания клиентов. Вырастет сеть банкоматов, дистанционные каналы обслуживания станут более современными и удобными, а в 12 городах-миллионниках России уже в следующем году начнут открываться «флагманские» офисы. Просторные, комфортные помещения, где клиент сможет получить любую из заявленных банком услуг, в том числе продукты ТрансКредитБанка, который войдет в состав ВТБ24 с 1 ноября 2013 года (сегодня там уже продаются продукты розничной «дочки» ВТБ). Интеграции ТрансКредитБанка отводится немалая роль в реализации новой стратегии. В банке уверены, что удастся сохранить клиентскую базу и персонал, а также увеличить продажи розничных продуктов за счет объединения усилий и выбора самых лучших из существующих решений.

«Для клиентов ТрансКредитБанка интеграция будет означать смену вывески и возможность большего выбора. Все преимущества для клиентов – сотрудников РЖД при этом сохранятся», – отметил вице-президент ВТБ24. С учетом офисов ТКБ, в Свердловской области, сеть ВТБ24 будет увеличена до 60 точек продаж.

Обслуживаться в офисах нового формата смогут все желающие, но упор при этом решено сделать на клиентов верхнемассового сегмента. По мнению руководства банка, потребительская активность населения в ближайшее время сохранится, доходы людей продолжат увеличиваться, несмотря на весьма умеренный экономический рост. Численность верхнемассового клиентского сегмента с доходами от 40 тыс. в месяц в регионах и от 60 тыс. – в Москве возрастет. На этих людей и делается ставка при развитии розничного блока группы ВТБ. По словам банкиров, появятся новые продукты, нацеленные на удовлетворение потребностей данного клиентского сегмента, офисы станут просторнее, прибавится штат финансовых консультантов и персональных менеджеров. Чистая прибыль группы ВТБ к 2016 году должна в итоге составить 100 млрд. рублей.

Екатеринбург.