Чаще всего клиенты оплачивают коммунальные услуги, сотовую связь, услуги Интернет провайдеров и коммерческого ТВ, налоги, штрафы, обучение и услуги детских садиков. При этом рост регулярных платежей наблюдается не только в отделениях банка, но и совершенных с помощью  дистанционных каналов, таких как Электронный банк, мобильный Iphone/Android банкинг и СМС банк.

Постоянно увеличивающийся объем платежей, которые клиенты совершают в отделениях банка и с помощью дистанционных сервисов «ЭКСПРЕСС-ВОЛГИ» стал возможен благодаря тому, что банк активно развивает сотрудничество с организациями, чьи услуги в ежедневном режиме оплачивает население – это, в первую очередь, операторы сотовой связи, Интернет – провайдеры, коммерческое телевидение и коммунальные услуги, а также благодаря тому, что большинство этих платежей принимается в банке БЕЗ КОМИССИИ.  В настоящее время в отделениях банка и с помощью интернет – банкинга eLife можно оплатить более 2 000 федеральных и региональных компаний – поставщиков услуг.

 

Источник: ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА"