По результатам кампании 34 000 000 рублей будут переведены MasterCard Движению «Вместе против рака», в поддержку которого была организована кампания. Эти деньги будут направлены на поиск и разработку новых методов лечения рака в ходе трансляционных исследований в онкологии. Кампания «Делай покупки и дари надежду» стала первой благотворительной кампанией такого масштаба, проведенной MasterCard в России.

«Мы активно использовали все доступные нам каналы коммуникации для информирования наших клиентов о данной кампании, так как абсолютно уверены в том, что о подобных проблемах нужно говорить громко, а решать их необходимо системно, — отметил Старший вице-президент Банка «Петрокоммерц» отметил Олег Швецов. — Благодарим нашего давнего партнера MasterCard за возможность участия в данной кампании. Без сомнения, Банк готов присоединиться к подобным акциям и в дальнейшем».

В период проведения кампании − с 1 января по 31 марта 2013 года − с каждой транзакции, совершенной по картам MasterCard® и Maestro® в торговых точках России, MasterCard жертвовала 10 копеек на борьбу против рака.

«Рак остаётся причиной смертности номер один и, несмотря на свою распространенность, остается не до конца изученным заболеванием. Объединив усилия вместе с Движением «Вместе против рака», мы стали ближе к нашей общей цели — победе над раком. MasterCard направляет 34 000 000 рублей Движению «Вместе против рака» на трансляционные исследования в онкологии. Мы благодарим всех партнеров, которые присоединились к нашей инициативе, и, конечно же, всех держателей карт, поддержавших кампанию, − комментирует Илья Рябый, Глава MasterCard в России, Армении и Белоруссии.

Средства будут пожертвованы на научные исследования, финансируемые Движением «Вместе против рака». Половина суммы будет направлена организации ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии) и будет использована на формирование сильных исследовательских команд при онкологических клиниках России, а также обучение персонала для инновационных научных испытаний, прежде всего, в области рака молочной железы. Благодаря этим усилиям будет достигнута важная цель — получить на местах самостоятельные команды ученых, которые могут компетентно участвовать в других исследованиях на пользу науки, своих медицинских учреждений и, что наиболее важно — пациентов. Вторая половина суммы будет направлена на исследования за рубежом.

Поддержку кампании также оказали «Группа компаний Аркадия Новикова», Ginza Project, сеть автозаправочных комплексов ТНК-BP, Связной Банк, ВТБ24, Альфа Банк, MTC и другие.

Источник: ОАО БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ"