Банковские услуги с каждым годом все органичнее становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас уже нет такой ситуации, где не была бы востребована банковская услуга. Как разнообразна жизнь, так и банки в свою очередь предлагают сегодня такой широкий перечень услуг на все случаи жизни, что даже специалисту нужно время, чтобы разобраться. Сегодня уже не осталось людей, которые не пользовались бы услугами банков. Как донести до клиентов - потребителей банковских услуг весь перечень услуг, которые имеются сегодня в распоряжении банков и которые могут выделить один банк от другого в непростой конкурентной борьбе за клиента – задача не из легких. Одно очевидно – ни в коем случае нельзя стараться донести все и сразу – это просто невозможно. Тут нужны простые и понятные решения, которые не будут вносить сумятицу и хаос в неподготовленные умы потребителей банковских услуг. Какой банковский продукт рекламировать, какую услугу в сравнении с другими банками выделять – вопрос маркетологов банка, а вот какими методами это можно реализовать быстро и эффективно – здесь ответ за специалистами из сферы производства и оформления рекламной продукции. Хотели бы поделиться своим опытом в этой области.

Как обычно бывает, самым эффективным может оказаться то, что на самой поверхности, то, что все видят ежедневно. Как театр начинается с вешалки, так и банк – с фасада. Современные решения оформления вывески и входной группы отделения банка в фирменном стиле – необходимость, продиктованная временем. В этом вопросе важно понимать, что использование современных, высокотехнологичных материалов и решений это не только престиж и статус от соответствующего сегодняшнему времени вида, но и надежность, эффективность, экономия. Кому понравится потухшая буква на вывеске в названии банка, или облезлые, выцветшие панели? Использование экономически эффективных, надежных и презентабельно выглядящих светодиодных решений в световом оформлении вывесок и подсветок это то, что значит быть в ногу со временем, в ногу с клиентом… Использование светодиодов в рекламном оформлении позволяет реализовывать как разнообразные стилистические и конструктивные идеи, так и самые яркие решения в динамике и ориентации подсветки. Светодиодные вывески, панно со светодиодной подсветкой и другие конструкции со свтеодиодами надежны, потребляют очень мало электроэнергии, могут иметь малый размер и практически любую форму. Использование современных композитных, в заводских условиях окрашенных панелей – правильный выбор материалов для вывесок и элементов оформления, как наружного, так и интерьерного.

Помимо имиджевой и статусной составляющей,  нельзя забывать об информационной составляющей наружного и интерьерного оформления отделений банков. Особенно это касается ситуации, когда банковские услуги ориентированы на частный, потребительский сектор. Здесь нельзя не использовать любые имеющиеся возможности и поверхности, но переусердствовать в этом деле не стоит совершенно! К примеру – если на фасаде отделения банка имеются окна, то было бы разумно разместить в них информационные панно с актуальными предложениями, которые могли бы увидеть как идущие мимо пешком прохожие, так и проезжающие мимо на авто. Вид и тип таких панно может быть разнообразным и все в зависимости от общего стиля оформления, ситуации, возможности и поставленных задач. Эту задачу могут решить как банальные, подвешенные на леске или тросах баннерные и плакатные системы, информационные стенды, так и более сложные, но и более заметные плоские световые короба, например так называемые акрилайты, со статическими или динамическими рекламными поверхностями.

Обмен валюты - одна из самых востребованных банковских услуг. Современное светодиодное электронное табло с указанием курсов обмена валют – уже непременный атрибут уважающего себя отделения банка. Это и имидж и информация, которая видна как пешеходам, так и проезжающим мимо водителям и пассажирам авто. Но нельзя  пренебрегать такими простыми, но на самом деле – очень эффективными рекламными решениями как штендеры. Эти рекламные конструкции стоят прямо на пути, и не могут не привлечь внимания. Взгляд прохожих просто «упирается» в них. Особенно актуальны штендеры для отделений банков со сменными табличками обмена курсов валют.

В рекламном оформлении важную роль играют так называемые стопперы – яркие нестандартные изображения, образы, формы. Они привлекают и останавливают внимание,  которое впоследствии может быть обращено на рекламу и описание услуги, например. Ростовые фигуры – одно из самых интересных и оригинальных решений привлечь внимание. Это стоппер сам по себе. Это плоские рекламные конструкции, которые устанавливаются прямо на пол. Ростовые фигуры изготавливаются из картона или ПВХ, и чаще всего бывают в форме людей, известных и популярных персонажей, но могут быть и в форме каких либо предметов. В большинстве ситуаций ростовые фигуры изготавливаются для интерьерной эксплуатации, но возможны варианты и для использования на улице. Такая нестандартная рекламная конструкция однозначно привлекает внимание, а если, например, в руке расположить лоток с рекламно-информационными листовками и буклетами – то не обратить на это внимание просто невозможно! Сегодня стало правилом хорошего тона использование мобильных рекламных стендов roll up (ролл ап). Это современно выглядящая мобильная и легкая рекламная конструкция тоже своего рода стоппер, в первую очередь благодаря тому, разместить такой стенд можно просто поставив на пол практически везде, и тому что рекламное поле - поверхность стандартного roll up стенда 0,8х2,0 метра (а бывает и 1,5 х 2,0 метра), что намного больше, чем аналогичная поверхность штендера. Эксплуатация roll up стенда проста, изготовление занимает срок 1 день. Мобильные стенды roll up используют как внутри офисов отделений банков, так и для привлечения внимания ко входу или услугам – например в коридоре или холле, если отделение банка находится в офисном или торговом центре.

 

Как уже отмечалось, в вопросах оформления нельзя переборщить. Войдя внутрь помещения отделения банка, клиент не должен запутаться или отвлекаться. Любое замешательство, неизвестность – негативный фактор. Зайдя, клиент ищет то, зачем пришел. Огромное значение тут играют правильно расположенные указатели и таблички. Информационные стенды, расположенные на стенах, на которых вполне могут быть установлены лотки с рекламно-информационными листовками и буклетами – совершенно необходимый атрибут современного оформления мест предоставления услуг. И вот, когда клиент уже нашел то, зачем пришел, тут его ненавязчиво можно и нужно окружить информацией – той, которую он может взять с собой, или на которую от может обратить внимание уже будучи в отделении банка. Плакаты, лотки для раздачи листовок и буклетов, информационные стенды в местах, где клиент ожидает получения услуги или ее получает – это те средства, которые ненавязчиво должны быть доступны взгляду, должны быть рядом, под рукой.

Средств рекламно-информационного и имиджевого оформления отделений банков на сегодняшний момент очень много, о всех рассказать не представляется возможным в рамках одной статьи и разнообразия встречающихся задач. Мы знаем, что время – деньги, и чтобы не перегружать Вас, уважаемые банкиры, от Ваших основных задач, кратко подытожим, что правильно организова­нное рекламно - информацио­нное оформление­ отделений банка как минимум это:

  • повышение доверия к банку и банковским продуктам: попадая в спокойную обстановку, где все понятно расставлено и обозначено, где в рекламном и информационном оформлении встречаются знакомые, увиденные ранее цветовые и графические образы (например, фирменного стиля банка), а также слоганы и утверждения (например, можно использовать пословицы) – посетитель морально готов воспринимать новую информацию и ее использовать;
  • увеличение вероятност­и заказа дополнител­ьных банковских услуг: посетители, увидевшие актуальную для себя информацию на рекламно-информационных носителях, могут заказать новую услугу сразу в отделении банка или, получив более подробную информацию, которую, к примеру, взяв от сотрудника или в виде рекламного буклета с информационного стенда с собой домой, могут спокойно изучить, и вполне вероятно - заказать в дальнейшем;
  • экономия средств и времени с одновременным повышением эффективности: правильно организованное «пассивное» информирование позволяет не привлекать­ дополнител­ьный персонал, а также разгружает время имеющегося­ работающег­о персонала на первичное и ознакомите­льное информиров­ание. Таким образом – количество обслуженных клиентов и качество их обслуживание повышается – а значит – повышается общая эффективность работы банковского отделения.

Если у Вас имеются вопросы к нам, как к профессионалам в сфере производства, монтажа и оформления рекламно-информационных материалов - с радостью на них постараемся ответить, если имеются задачи – с честью и ответственностью постараемся из решить.

С уважением,

Группа АРТОС
г. Москва, ул. Бутлерова 17 «Б»,
многоканальный телефон (495) 787-26-76,
www.artosgroup.ru

Группа АРТОС более 10-лет предлагает своим клиентам качественный сервис под ключ в деле изготовления, монтажа и обслуживания любой рекламной и оформительской продукции.  Группа АРТОС – это собственные офисные и производственные помещения, собственный парк производственного и печатного оборудования, сплоченная команда ответственных профессионалов.

Группа АРТОС это первые и надежные руки, а значит:

  • цены производителя на любую рекламно-информационную и печатную продукцию
  • контроль сроков изготовления и монтажа
  • гарантийное и последующее обслуживание и ремонт рекламно-информационных носителей
  • старт выполнения и производство работ без предоплаты для клиентов, работающим по договорам корпоративного обслуживания.

Успех наших клиентов – наш успех!

Источник: Группа АРТОС