Программа переформатирования филиальной сети является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Сбербанка. Ее главная цель – создание пространства, где клиентам удобно получать консультации и приобретать банковские продукты. Основными принципами организации подразделений нового формата являются удобное зонирование помещений, организуемых по принципу «открытого пространства»; организация двух основных зон обслуживания: зоны транзакционных операций и зоны консультирования и продаж; предоставление клиентам широкого перечня наиболее востребованных продуктов и услуг по принципу «одного окна».

Основные новые форматы офисов Сбербанка – базовое, расширенное и флагманское подразделения. В числе специальных форматов – Центр ипотечного кредитования, подразделение по обслуживанию значимых клиентов, мини-офис, офис самообслуживания, Центр развития бизнеса.

«Разработка и внедрение новых форматов подразделений – один из ключевых элементов в процессе превращения Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов.

Источник: ОАО «Сбербанк России»