Компании, пользующиеся услугами PayU, подпадают под действие программы в случае возникновения проблем при оплате товара или услуги через систему PayU на любом интернет-сайте. Покупателю будут компенсированы потраченные средства, если товар не будет получен или полученный товар не будет соответствовать описанию.

Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.

Мы стремимся развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей. Чтобы обезопасить наших клиентов и показать, что платежи в интернете также безопасны, как и оплата наличными средствами мы запустили программу, позволяющую клиентам вернуть деньги при возникновении «внештатных>> ситуаций>>, - комментирует генеральный директор PayU Елена Орлова.

По Программе Защиты Покупателей уже начал работать один из крупнейших российский интернет-магазинов сумок, одежды, обуви и аксессуаров Бутик.ру.

И в ближайшее время ожидается стремительный рост данного списка.

Справка о компании
PayU
– первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.

 

Сайт компании: http://www.pay.ru

Источник: Международный процессинговый центр PayU