Такую точку зрения в интервью Bankir.Ru высказал заместитель председателя правления Связного Банка Евгений Давыдович. По словам банкира, экстенсивно расти за счет привлечения новых клиентов и предложения новых продуктов будет сложно уже через несколько лет. «Поэтому качество банковских продуктов (как с точки зрения ценовых условий, так и с точки зрения обслуживания клиентов после продажи) станет залогом успеха в борьбе за клиента. Звучит банально, но это так», - отметил Евгений Давыдович.

По этой причине банкир считает целесообразным контролировать работу менеджеров. «Вся прекрасная работа всех служб банка сводится к одному неприятному разговору человека с конкретным оператором, и банк теряет клиента», - подчеркнул председатель правления Связного Банка.

Читать полностью интервью с Евгением Давыдовичем (Связной Банк)

Источник: ИА Bankir.Ru